Комплектующие

Что же нужно для того, чтобы переоборудование автомобиля для езды на газе приносило экономию? Для этого надо чтобы устанавливаемое оборудование было грамотно подобрано и качественно смонтировано. Благодаря нашим знаниям и опыту мы можем спроектировать, надёжную и безопасную газобаллонную установку, которая, будучи качественно смонтированной, будет радовать бесперебойной эксплуатацией.

В повседневной работе мы решили использовать несколько производителей ГБО, опираясь на безотказность в работе, качество, не последним был критерий известности и узнаваемости оборудования. Автомобиль предназначен для передвижения, стало быть, обслужить и отремонтировать его можно в любом месте, не создавать неудобства владельцу.

Наша компания остановила свой выбор на широко известных брендах, таких как, A.E.B., Landi Renzo, Lovato, OMVL, Stag, ALEX, TAMONA и многих других. Учитывая тот факт, что время не стоит на месте и всё усовершенствуется, мы подобрали производителей, которые объединили свои усилия и предлагают надёжную автоэлектронику и механическую часть оборудования.

Газобаллонное оборудование (ГБО) A.E.B. ALEX – партнерский продукт двух ведущих производителей в сфере ГБО.     Компания Alex auto gaz – частная компания, создана в 1996 году в Польше. Компания занимается исследованиями и разработками газобаллонного оборудования.

За это время компания изучала все устанавливаемое ГБО в мире, анализировала и в конце концов преуспела в разработке газовых форсунок и выпустила продукт — газовые форсунки Barracuda. Газовые форсунки Barracuda являются самым успешным аналогом лидеров рынка (Keihin, HANA). Чуть позже, в 2010 году компанией ALEX был разработан и поставлен на производство редуктор Shark, ничем не уступающий аналогам на всемирном рынке ГБО.

Корпорация A.E.B. – всемирно известная на рынке ГБО итальянская корпорация, является одним из лидеров рынка ГБО, производит автоэлектронику для многих корпораций и компаний в сфере ГБО по всему миру (Landi Renzo, Lovato, OMVL и других).     A.E.B. Alex образовалась по достижению договоренностей двух корпораций. Корпорация A.E.B. полностью приспособила производимую ей автоэлектронику под форсунки Barracuda и редуктор Shark, что обеспечило правильную и бесперебойную работу данного газобаллонного оборудования.

Компания TAMONA («Тамона») (Литва, Вильнюс) занимается разработкой и производством электронных охранных систем и автоэлектроники для газобаллонного оборудования на автомобили. После проведения анализа рынка и успешного дебюта на мировом ранке ГБО, это направление стало для Tamona основным.

TAMONA GAZ позаботилась и о безопасности своих покупателей, именно поэтому получила необходимые сертификаты производителя на соответствие всем международным стандартам (ISO 9001-2001). Как производитель газобаллонного оборудования компания производит не только блоки управления, но и кнопки переключения газ — бензин, вариаторы опережения угла зажигания, интерфейсы, эмуляторы и прочее ГБО.  ГБО Tamona  комплектуется оборудованием итальянских и польских производителей (газовыми форсунки ALEX и Barracuda, редукторами Shark и Romano).

Компания никогда не останавливается на достигнутом, и все время дорабатывает и улучшает свои продукты. Например, одной из последних разработок Tamona стал ProGas–P (контроллер распределения впрыска), который подходит практически для любого автомобиля. Практически все продукты компании легко устанавливаемые, не требуют большого внимания в обслуживании и просты в использовании. Литовская компания предлагает отличное сочетание цены и качества. ГБО Tamona – надежное и качественное оборудование для тех, кто не хочет переплачивать за дорогие бренды.

Газовые форсунки Barracuda – современный продукт, разработанный польской компанией Alex.

Данная разработка объединила в себе преимущества всех существующих на рынке ГБО аналогов. Для газовых форсунок очень важны определенные параметры — рассмотрим основные из них:

Линейная характеристика производительности. Параметр, характеризующий зависимость количества дозируемого форсункой топлива от времени открытия данной форсунки. Это значит, что открываясь на 2 миллисекунды, форсунка выдает определенное количество газа, а открываясь на 4 миллисекунды, она должна выдать в два раза большее топлива, соответственно. При всей очевидности данного факта, у большинства газовых форсунок, (особенно у дешевых) это не так – их характеристики производительности не линейны. По линейности работы форсунки Barracuda подобны японским форсункам Keihin.

Стабильность параметров производительности. Форсунка – это механический исполнительный элемент, который в процессе работы совершает миллионы циклов. И характеристика производительности может меняться. Очень важно, чтобы эта характеристика, на протяжении всего срока службы не изменялась более чем на 5%. Форсунки Barracuda обеспечивают стабильную характеристику производительности на протяжении 300 миллионов циклов, это примерно 250 тыс км пробега. У дешевых форсунок, к примеру, средний пробег – 50 тыс. км.

Время отклика форсунки — очень важный параметр, это время, которое проходит с момента получения форсункой сигнала, до полного открытия форсунки. И он превосходит аналогичный параметр у форсунки Hana в десять раз! Аналогичная ситуация и со временем закрытия форсунки.

Минимальное изменение производительности при изменении температуры. – Форсункам приходиться работать в достаточно широком диапазоне температур от -20 до 120 градусов. Как известно при изменении температуры физические тела могут менять свои геометрические размеры. Газовая форсунка Baraccuda, использует такой плунжер, который имеет минимальный коэффициент температурного расширения. Ход плунжера, который дозирует газ очень маленький, около 0,5 мм. Если он увеличится в размерах, соответственно будет открываться на меньшую величину и снизится производительность форсунки. У дешевых форсунок ход плунжера уменьшается на 20%!!!

Вывод: Это отличный выбор среди всех форсунок на рынке ГБО!
Редуктор Шарк

По своим характеристикам подобен редуктору Tomasetto Alaska, но превосходит его. За счет более мощного обогрева и увеличенной камеры для испарения газа способен работать с моторами до 200 л.с. Аварийный клапан выведен в отдельный узел, что положительно сказывается на надежности и исключает подтравливание газа во впускной коллектор, что впоследствии приводит к затрудненному старту на бензине после продолжительной стоянки. В целом очень сбалансированный и надежный редуктор.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ